Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Окулист

(no subject)



Часто можно услышать от людей: "Это меня обижает!" Как будто это даёт обиженному какие-то дополнительные права. На самом деле, это не более, чем дурацкое нытьё. "Я нахожу это обидным!" Это не несет никакого смысла, в этом нет никакой цели, нет никакой причины, чтобы на это обращать внимание. "Я этим обижен!" 
"Ну и чё, блин?"
Контр-троллинг не веду!(Чё с идиотами связываться?)

Владелец данного журнала является убеждённым атеистом, антикоммунистом и либертарианцем (не путать с либералом!). Упомянутый владелец понимает, что любая идеология (она же религия), которую последовательно воплощают в жизнь, является злом, и несёт смерть и страдание. Владелец данного журнала банит только ботов. Любые политические взгляды могут свободно высказываться в комментариях, хотя вежливое общение не гарантируется. .
Ё!

какая женщина!

За чашкой кофе наблюдаю на РБК передачу "Дольче вита и ее враги". Ведет Ирина Прохорова. Какая умница! И ведь понимает, что пипец близко, и скоро все кончится "Днем опричника".
Ё!

Тот самый вкус, как в детстве

Оригинал взят у familyr_health в Тот самый вкус, как в детстве


На всякий случай: как работник пищевой промышленности, присоединяюсь!
Текст: Сергей Белков, химик-флейворист (специалист по пищевым ароматам)  flavorchemist


Наши вкусы - штука очень субъективная, зависящая от целого ряда факторов. Я скептически отношусь к людям, которые утверждают, что они всегда отличат тёплый ламповый натуральный аромат от ненатурального, или настоящее сгущеное молоко или мороженое «как в детстве» от изготовленного на пальмовом жире, или хорошее вино от дешевого. У меня есть веские причины сомневаться в этом. Дело в том, что мы, люди, склонны переоценивать свои вкусовые способности.

Collapse )

Духовный Thinker

Из глубины

Второй день нахожусь в заднице исторической области Швабия Баварии окнами на центр подготовки немецких космонавтов персонала Люфтганза. В Питере лучше. И еда вкуснее.
Хотя нас тут сто двадцать веселых ребят из двадцати двух стран. Настоящие глобализаторы, ударники капиталистического труда.
Духовный Thinker

Мои пять копеек на алтарь кулинарии

Я никогда ни с кем не обсуждаю свои кулинарные пристрастия. Стесняюсь.. Все кругом совершают вечные фуэте вокруг фуа гра, пьют теплый сакэ под сямисэн и грызут кости животных, давно вымерших на территории Отечества. Я же каждое утро готовлю себе либо макаронные изделия, либо гречневую кашу и смешиваю оные с творогом, иногда с йогуртом и с брынзой. А затем принимаю кофе с заплесневевшим сыром и что-нибудь нехитрое мучное типа печенинки или молочного коржика. Примерно раз в месяц мой организм требует глазуньи и сосиски. Требование организма я не игнорирую. Обеды мои, разумеется, более разнообразны, поскольку кормят меня на работе. А ужина я почти и не ем. Салат из капусты с луком и картошкой, иногда кусочек рыбы какой-нибудь. И так из года в год. В рестораны не хожу, меня , как правило, с души воротит от официантского подобострастия. За границей стараюсь есть где-нибудь в быстром питании, лучше с самообслуживанием. Вот такая натура плебейская..
Ё!

Понравилось. Не знаю, чем

Автор golubentsev
На небе ночном
две полярных звезды.
В горбе
за спиной
две корзины
еды.
Два пса чёрно-белых
бегут
позади.
Ручной щитомордник
на левой груди.
Свой путь продолжает Синдбад-Пешеход.
Бурдюк
с вискарём
тянет время вперёд.
Натёрта
сандалией экко
нога.
Дорога опасна.
А жизнь - дорога
Кочевники злые хохочут вдали -
Их лошади носят
по краю земли.
Здесь пахнет индийской
весёлой травой,
Отточенной саблей.
Моей
головой.

Ё!

О диете

Скопировано у hojja_nusreddin



Для тех, кто не в теме:
Вверху :
Этой женщине 51 год. Она - Джилиан Маккейн, телевизионный гуру в области здорового образа жизни. Отстаивает целостный подход к питанию и здоровью, пропагандирующая гимнастику, вегетарианство, много "органических" фруктов и овощей. Рекомендует антиокислители, орошающие клизмы и пищевые добавки.
Внизу:
Этой женщине 51 год. Она  - Найджелия Лоусон, ведущая телевизионной программы о кухне. Ест мясо, масло и десерт.
 

Ё!

Без подробностей.

Коллега рассказала мне сегодня о фабрике смерти в Детском Селе больнице имени Семашко в городе Пушкине.
В общем, любите Родину, но не ждите от нее взаимности.. А люди у нас хорошие, только сильно воруют, мародерствуют и других людей не любят, даже бедных. Зато богу молятся, салют пионэрский отдают крестятся, американцев и азербайджанцев ненавидят..